задержка менструального цикла

Татьяна
17.12.2010
Добрый день! Не могли бы Вы прокомментировать мой вопрос? Шестой день принимаю препарат Стелла;. Задержка цикла 2-3 дня. Может ли это быть результатом влияния препарата? Раньше цикл был регулярным. Спасибо.
Сложно сказать, что является причиной задержки. Сделайте тесты на беременность, обратитесь к гинекологу, если все органические причины задержки будут исключены, то можно будет говорить о возможном влиянии  препарата на Ваш цикл.

















____________________________

















Угрюмова Людмила ЮрьевнаС уважением,



    




   врач гинеколог-эндокринолог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук



    




   Угрюмова Людмила Юрьевна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку