Ношение слухового аппарата

Валерия
31.07.2010
Добрый день! У меня одностороняя сенсоневральная тугоухость 2 степени. Три месяца назад я приобрела внутриканальный слуховой аппарат Veras 5. За это время были проведены 3 настройки аппарата, но по-прежнему возникают проблемы: в транспорте аппарат шумит, в помещении со множеством звуков речь говорящего человека со стороны больного уха мало различима, ношение шапки также вызывает помехи. Подскажите, пожалуйста, в чем причина такого поведения аппарата и подходит ли при моем диагнозе такой аппарат? Спасибо.
Здравствуйте!




При односторонней тугоухости и нормальном слухе на противоположном ухе обычно слухопротезирование проводится только для эпизодического ношения в сложных акустических ситуациях с целью улучшения ототопики, стереозвучания и повышения разборчивости. При подборе и покупке аппарата в Вашей ситуации (нормальный слух на одном ухе) обычно специалисты обязательно предупреждают пациентов о том, что слух в  ни одном самом совершенном аппарате не сможет сравниться с нормальным (естественным)слухом на здоровом ухе.




1. Сам аппарат шуметь не должен, даже в транспорте.




2. Речь в шуме улучшить с помощью настроек можно, но разборчивость на здоровом ухе все равно будет лучше.




3. Если до микрофона дотронуться (а это наружная часть с/а), то помех все равно не избежать, возможно уменьшить при определенных опциях с/а, если они имеются.




Слухопротезирование - сложный процесс адаптации, необходимо запастись терпением и вооружиться тесным контактом с Вашим слухопротезистом. Современные аппараты можно адаптировать под разные потери слуха.




Раз Вы уже являетесь владельцем современных технологий, это  значит, что  до решения о приобретении слухового аппарата, при примерке Вы ощутили преимущество данного устройства, корректирующего дефицит слуха.




Если настройки са Вас не устраивают, Вы можете: обратиться к другому специалисту в этой же фирме, платно в другую фирму или непосредственно к дистрибьюторам Бернафона в России









Консультация специалиста-аудиолога: (495) 5171071;









Контакт со специалистом: тел. (495) 5171071; телефон офиса в Москве 8 (495) 5170972, (499) 7628469









info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru" title="Написать письмо">info@bernafon.ru, aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru" title="Написать письмо">aurusbern@mail.ru  на




К сожалению, ГУТА- клиник не работает со слуховыми аппаратами данной фирмы.




С Уважением, сурдолог - оториноларинголог  кандидат медицинских наук Паукова Марина Владимировна.

Возврат к списку