Гормональные таблетки

Антонина
24.11.2011
Здравствуйте, мне 37 лет. В 2002 году у меня была внематочная беременность, мне сделали операцию по удалению трубы. Врач назначил мне гормональные таблетки. Пила я их больше пяти лет. Случайно, по телевизору услышала, что их более трех лет пить нельзя. После этого я сразу прекратила принимать гормональные. До приема и во время таблеток мой вес держался не более 52 кг., после прекращения - мой вес с огромной скоростью (будто в меня дрожжи напихали) стал увеличиваться, независимо от того - ем я или вообще не ем. Сейчас мой вес больше 72 кг. Подскажите, как вернуть прежний вес. Слышала, что после 3-х месячного приема Ксинекала есть понижение веса, это так?
Добрый день! Перед началом приема оральной контрацепции необходимо было провести общеклиническое и гинекологическое обследование (анализ крови на половые гормоны, узи органов малого таза и т.д.). Перед началом приема Ксеникала рекомендую Вам проконсультировать с врачом.Всю, необходимую Вам помощь, Вы можете получить в нашей клинике. Запись на прием к врачу осуществляется по телефонам (499) 250-26-40, (499) 251-80-02, (499) 250-58-03. Ждем Вас. С уважением, врач акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук, Душкина Ирина Александровна

Возврат к списку