набор веса после приема гормональных препаратов

Анна
25.07.2010
Здравствуйте! мне 24 года, замужем ,домохозяйка уже 5 лет. детей нет. рост 164, вес 95 кг. набрала вес в связи с приемом гормональных препаратов. принимала их на протяжении 3 лет для регулирования менструального цикла. в год набирала по 10 кг!!! когда вес настиг 92- я пошла к гинекологу и сказала об этом. пить перестала вес остановился. нужно как то сбрасывать вес, но никакие диеты я соблюдать не могу (т.к. с детства привыкла вкусно и разнообразно кушать), раньше занималась спортом, сейчас ленюсь. никак не хватает силы воли взяться.... мой привычный рацион- просыпаюсь (обливание или прохладный душ): чай зеленый или травяной и бутерброд с сыром и маслом- это часов в 12.00( я сова), затем кушаю (если сильно захочется часиков в 16.00) к примеру яйца вареные с майонезом. затем вечером -часов в 19.00 к примеру, салат из помидор, салата, зел. лука и майонеза и котлета. так я стала кушать примерно полгода назад, а раньше ела больше и чаще. может на фоне нервного перенапряжения...наблюдалась у кардиолога по ВСД и дефициту магния, синусовая тахикардия. часто пульс выше 90.пропила недавно курс Красивая фигура от леовита- живот сдулся и обвис, а кг остались. посоветуйте мне что-нибудь пожалуйста! заранее спасибо.
Здравствуйте! Таблетки не содержат калорий, но могут повышать аппетит и Вы съедаете больше, чем обычно, от этого избыточный вес. Без усилий вес сбросить не получится. Возьмите таблицу калорийности продуктов и научитесь рассчитывать рацион питания на 1200 ккал в сутки. Возможна медикаментозная терапия ожирения, которая назначается после обследования и исключения противопоказаний. Приходите на консультацию, будем разбираться. С уважением, эндокринолог Титова Лариса Александровна.

Возврат к списку