Сбой гормонов

Зверева Катерина
14.05.2013
Подскажите пожалуйста!Сегодня была у гинеколога,врач сказала мне,что у меня гармональнвй сбой,поэтому страдаю прищами и начала появляться волосатость в не нужных местах и прописала пить Ярину или Джес на моё усмотрение.Пришла домой и стала читать про эти препараты.Встретила очень много отрицательных отзывов(после прекращения курса всё возвращается,а у некоторых еще и усиливается)Ещё пугает то,что это контрацептивы,мне это по сути не нужно!,мне главное вылечить сыпь и волосатость, привести гармоны в норму.Вот не знаю теперь пить или нет...Так же волнует прибавка в весе и будующая беременность,может ли это повлиять на нее?и есть ли таблетки(не контрацептивы!) которые просто помогут привести гормоны в норму?Заранее БлагоДарю!
Появление акне и рост волос может быть проявлением повышения уровня мужских половых гормонов. Их источником являются яичники или надпочечники. Необходимо пройти дополнительное обследование : сдать анализ крови на тестостерон, ДЭА-сульфат, 17 оксипрогестерон. Требуется проведение УЗИ яичников , матки и проконсультироваться у гинеколога-эндокринолога Гута-Клиник. Лечение, в зависимости от результатов, разное.

Возврат к списку