вредность постинора

Катерина
02.02.2003
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста насколько вредны таблетки постинор и нормально ли то, что через несколько дней после приема постинора начинается менструация? Спасибо.
Катерина, добрый день!

















Постинор - средство экстреной контрацепции. Ни в коем случае нельзя его использовать постоянно! Большие дозы гормона, содержащиеся в препарате, могут вызвать различные гормональные изменения в организме. Менструация может наступить в любой момент, менструальный цикл может измениться полностью. В настоящее время есть множество других гормональных контрацептивов с низким содержанием гормональных компонентов, мало влияющих на организм, которые можно принимать и нерожавшим женщинам. Для получения более полной информации Вы можете записаться на прием к гинекологу "Гута-клиник". Мы назначаем гормональные контрацептивы с учетом индивидуальных особенностей организма.

















____________________________

















/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg">/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg" title="Душкина Ирина Александровна" alt="Душкина Ирина Александровна" />С уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку