В ГУТА КЛИНИК пройдет круглый стол, посвященный вопросам клиентского сервиса

В ГУТА КЛИНИК пройдет круглый стол, посвященный вопросам клиентского сервиса
17 июня 2022 г.

В ГУТА КЛИНИК пройдет круглый стол, посвященный вопросам клиентского сервиса

В четверг 23 июня 2022 г., с 15:30 до 18:00 в конференц-зале ГУТА КЛИНИК состоится круглый стол для руководителей медицинских центров:

Клиентский сервис в клинике как конкурентное преимущество: что, зачем и как 

Эксперт и ведущая круглого стола – организационный консультант Вера Кобзева, тренер и коуч с 17-летним опытом работы с клиниками, разработчик систем обучения сервису, коммуникациям, внедрению изменений, к.с.н., МВА. 

Приглашенными экспертами выступят:

  • Ольга Щеголева, эксперт в области развития клиентского сервиса, контактного центра, продвижения и маркетинга в здравоохранении. Директор по маркетингу АНО Национальный институт спорта, автор курсов «Организация контактного центра в ЛПУ», «Идеальный администратор».

  • Ирина Сизинцева, эксперт в сфере создания и развития команд в медицине. Преподаватель Школы Управления Сколково (курс «Управление в здравоохранении"). Лидер политики «Staff Qualification & Education», в рамках JCI (международные стандарты качества в медицине). 

Эксперты вместе с участниками обсудят важнейшие вопросы в области управления клиентским сервисом в клинике, расскажут о лучших практиках., проведут обмен опытом.

До встречи на Круглом столе!

К списку новостей

«Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой конфиденциальности. »