побочные действия приема л-тироксина

Вика
15.02.2005
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. У моей мамы (64 года) - тиреоидит. Анализы до лечения: Т3 - норма, Т4 - ниже нормы. ТТГ - 65, антитела - 6000. Она принимала ТИРОКСИН. После приёма этого препарата ей было очень плохо. У мамы проблемы с сердцем и даже самая маленькая доза ТИРОКСИНА вызывает сильное ухудшение состояния. На данный момент все анализы в норме, но врач говорит, что лекарство всёравно нужно принимать. Пожалуйста, подскажите, можно ли всё же не принимать Тироксин, или может есть его заменители.
Здравствуйте!




К сожалению, ничего лучше л-тироксина нет и его вашей маме принимать необходимо, потому что гипотиреоз несет еще большую негативную нагрузку на организм, чем прием л-тироксина. Совместно с кардиологом можно подобрать терапию, которая будет защищать сердечно-сосудистую систему.




С уважением, врач-эндокринолог Артемьева Наталья Николаевна.

Возврат к списку