Москва, ул. Фадеева, 2 Схема проезда
График работы
Понедельник - пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 17:00
Воскресенье с 10:00 до 15:00
+7 (495) 771-78-00
Записаться на приём Записаться на приём

укачивание в транспорте

Надежда
02.07.2010
Здравствуйте!Мне 30 лет. Около 5-ти лет назад у меня началось укачивание в транспорте, сначала периодически, затем постоянно. В 2007 году был поставлен диагноз тиреотоксикоз, помимо характерных симптомов этого заболевания, в транспорте стало ездить совсем невозможно. Щитовидку пролечила, сейчас гормоны в норме, ставят диагноз аутоимунный тирейодит, лечения не назначено. Но продолжаются сильные головные боли и головокружения, особенно если я выхожу на улицу и начинаю идти в быстром темпе. Если при этом пытаюсь вертеть головой, меня начинает "вести", кажется, что я теряю равновесие. Такие приступы накатывают и отпускают по много раз в течении дня, сопровождаются тошнотой, будто что-то тянет в носоглотке. Не переношу резкие запахи, сразу возникает ощущения, похожие на укачивание. Не могу смотреть на движущиеся предметы, двигать головой. В транспорте ездить совсем не могу, да и на улицу порой не выйти, из-за этого состояния. Обследовалась у неврологов, делала мрт. Ставят вегето-сосудистую дистонию, назначали препараты вроде эглонила и фенибута. Они улучшают настроение и снимают тревожность, но на головокружения никак не влияют. Вопрос такой: похожи ли описанные мною симптомы на проблемы вестибулярного аппарата, т.к. обследовавшись, я совершенно упустила из виду, что подобные симптомы могут быть связаны с ним. К какому специалисту обратиться? Спасибо.
Здравствуйте!




Учитывая описанные Вами симптомы необходимо исключить заболевание вестибулярного анализатора. Вам показано проведение вестибулометрии и консультация невролога.




Все необходимые исследования и консультации Вы можете провести в ГУТА-Клиник.




Предварительная запись по тел.: 250-26-40, 251-80-02.




С Уважением, сурдолог- оториноларинголог  к.м.н. Паукова Марина Владимировна.

Возврат к списку