Москва, ул. Фадеева, 2 Схема проезда
График работы
Понедельник - пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 17:00
Воскресенье с 10:00 до 15:00
+7 (495) 771-78-00
Записаться на приём Записаться на приём

растяжки после постинора

Наталья
24.07.2010
Здравствуйте! Так получилось,что за год я принимала постинор 2 раза! Полностью сбился цикл. На груди появились растяжки,не знаю из-за чего... и постоянно появляются новые. Ходила к гинекологу.Про причину появления растяжек она ничего не сказала,сдала анализ крови. Обещала прописать таблетки для восстановления цикла.Так ничего и не прописала,просто тянула время.В конце концов месячные пришли сами. Два месяца приходили в срок.В последний раз были очень болезненны,хотя раньше такого никогда не было. Теперь снова не пришли. Меня интересует могли ли растяжки появиться из-за того что непорядок с гормонами и как остановить их появление??? Их все больше и больше...и никакие крема не помогают. + отсутствие месячных. Какие анализы надо сдавать чтобы привести гормональный фон в порядок? и у кого ,у гинеколога или эндокринолога??? Спасибо большое за помощь!!!
Добрый день!
Вам необходимо гинекологическое обследование (анализ крови на половые гормоны на 5-7 день менструального цикла от 1 дня менструации, УЗИ органов малого таза  и т.д.). Всю необходимую помощь Вы можете получить в нашей клинике.
С уважением,
врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук
Душкина Ирина Александровна

Возврат к списку