отсрочить менструацию с помощью Новинета

Татьяна
17.06.2003
Здраствуйте! У меня вот какой вопрос. Я на протяжении 4 месяцев принимаю Новинет. Как с его помощью я могу отсрочить или ускорить наступление менструации, т.к. на это время планируется поездка к морю. И как мне продолжать его дальше? Не повредит ли это организму, т. к. до приема у меня было нарушение менструации. Заранее большое спасибо!
На фоне приема гормональных контрацептивов действительно можно изменить ритм менструаций. Однако сказать точно, насколько это допустимо для Вашего организма и как лучше это сделать.

















____________________________

















Душкина Ирина АлександровнаС уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку