постинор и оральные контрацептивы

Ольга
26.03.2003
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Так получилось, что я принимала Постинор несколько раз за 7 месяцев(не знала, что он так вреден). Скажите, пожалуйста, если я начну принимать оральные контрацептивы, помогут ли они нормализовать менструальный цикл и устранить вредное действие Постинора. Спасибо.
Возможно, что оральные контрацептивы нормализуют Ваш цикл. Однако перед назначением контрацептива обязательно нужно проконсультироваться с гинекологом - провести исследование гормонального профиля, чтобы контрацептив был подобран правильно. Вы можете записаться на прием к гинекологу "Гута-клиник".








____________________________

















Душкина Ирина АлександровнаС уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку