Бактериальный вагиноз

Яна
06.06.2011
Добрый день. у меня такая ситуация, год назад обнаружили уреаплазмоз, назначили лечение, пролечилась, через 2 мес. опять начались выделения. Пошла к другому врачу, они обнаружили опять же уреаплазму и вагиноз, опять пролечилась и опять же с таким де результатом. Потом опять же к ним обратилась, анализы выявили вагиноз, уреаплазму и стафиллокок. Последние назначения: метранидазол 500мг. 2р./д 7дней, Юнидокс Солютаб 10 дней, и вагилак. Прошло 2 недели после лечения, опять выделения, мне кажется что даже более обильные. Может подскажете другое лечение? Заранее спасибо.
Добрый день! Бактериальный вагиноз чаще всего возникает, когда имеются изменения при исследовании кала на дисбактериоз. Рекомендую Вам провести исследование кала на дисбиоз и обратиться с результатами к гастроэнтерологу.
Всю необходимую Вам помощь Вы можете получить в нашей клинике.

















____________________________

















Душкина Ирина АлександровнаС уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку