Москва, ул. Фадеева, 2 Схема проезда
График работы
Понедельник - пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 17:00
Воскресенье с 10:00 до 15:00
+7 (495) 771-78-00
Записаться на приём Записаться на приём

изменение гемоглобина после операции

Галина
18.07.2003
Здравствуйте! Примерно месяц назад я перенесла операцию по поводу онкологического заболевания по гинекологии, сейчас прохожу курс лечения лучевой терапии, также назначена химия-терапия. Резко снизился уровень гемоглобина (в детстве была анемия), принимаю финюльс. Может ли понижение гемоглобина быть вызвано лучевой терапией или результатом послеоперационного осложнения? Какой диеты лучше придерживаться?
Здравствуйте!
После химиотерапии могут проявиться изменения не только гемоглобина, но и других показателей крови. Вам лучше обратиться к гематологу для назначения восстановительной терапии и восстановительной диеты.
С уважением,
Руханова Лариса Викторовна
врач-гастроэнтеролог, гепатолог

Возврат к списку