Москва, ул. Фадеева, 2 Схема проезда
График работы
Понедельник - пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 17:00
Воскресенье с 10:00 до 15:00
+7 (495) 771-78-00
Записаться на приём Записаться на приём

Гомональные препараты, реакция отмены

Елена
15.10.2012
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,какие изменения в организме можно наблюдать после отмены гормональных препаратов?Я принимала линдинет 20 по назначению врача 2 года (лечение кисты,проводилось контрольное узи , киста исчезла, анализы все в норме) после прекращения приема, через 2 недели появились небольшие тянущие боли в пояснице и наблюдается дискомфорт внизу живота (как-будто намяли живот),нормально ли это? Заранее спасибо.
Возможно, вы ощущаете овуляцию, т.к. на отмену гормонов она может проходить более активно, чем обычно. Если боли будут нарастать- обратитесь к гинекологу.



С уважением, гинеколог-эндокринолог, к.м.н Угрюмова Л.Ю.  



Предварительная запись на консультацию по телефонам: (499) 251-80-02, (499) 250-26-40.

Возврат к списку