лечу токсический зоб, появились новые симптомы

Елена
15.11.2004
Добрый день С января 2003 г. мне поставили диагноз токсический зоб, 2-я степень Принимаю мерказолил постоянно. Как только ввожу Л тироксин, меня начинают мучить те же самые симптомы, как и до лечения (раздражительность, руки дрожат). Сейчас при уменьшении дозы мерказолила и принятии Л-тироксина - у меня еще появляется боль в области щитовидки, иногда просто ощущаю давление ниже подбородка. Врач упорно не хочет замечать мои боли. Сдавала анализы , превышен только ТТГ Почему у меня появились эти новые симптомы - я неправильно лечусь?
Здравствуйте!




У каждого заболевания имеется свой алгоритм лечения, врач назначает и корректирует терапию в зависимости от жалоб пациента, данных объективного осмотра и лабораторных исследований. При лечении ДТЗ обычно через 4 недели приема мерказолила подключается л-тироксин (естественно после контроля гормонов крови).  Нужно подобрать такую минимальную дозу мерказолила, при которой не будет описанных Вами реакций на прием л-тироксина - принцип "блокируй и замещай". Ситуация, в которой повышен только ТТГ, называется субклинический гипотиреоз, это не норма, прием л-тироксина необходим.




С уважением, врач-эндокринолог Артемьева Наталья Николаевна.

Возврат к списку