Москва, ул. Фадеева, 2 Схема проезда
График работы
Понедельник - пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 17:00
Воскресенье с 10:00 до 15:00
+7 (495) 771-78-00
Записаться на приём Записаться на приём

аллергическая реакция после приема таблетки Бисептола

Руслан
19.05.2010
Добрый день! У меня такой вопрос: Через час после принятия Бисептола (1 таблетка) у меня появились аллергия, которая проявила себя следующим образом: на машонке и на головке члена у меня появилось жжение, зуд и воспаление (покраснело и все опухло), через день мошонка почернела. а с головки слезла почти вся кожа, через три дня вся головка осталась без кожи и красная, при этом все сопровождается болью. хочется отметить, что такое повторилось второй раз после принятия Бисептола (1-ой таблетки). К врачу идти с таким вопросом стыдно, посоветуйте. что делать. Я принимаю супрастин и маргонцовочные ванночки сделал. заранее спасибо за ответ.
У вас был приступ аллергической реакции немедленного типа по типу токсического эпидермального некроза! Сейчас не в коем случае нельзя принимать БИСЕПТОЛ и его аналоги и срочно обратится к врачу урологу!

Возврат к списку