Зуд и жжение половых губ

Татьяна
17.02.2012
2,5 месяца назад стала мамой, кормлю грудью, лекарств ни какие не пью, иногда принимаю Витрум для кормящих мам. После полового акта на третий день почувствовала жжение и зуд внутренних половых губ, имеется покраснение. Приняла свечи Ацилакт, Пимафуцин, спринцевалась ромашкой, содой. Ни чего не помогает, проконсультируйте. На данный момент в поликлиннику идти не получается. Спасибо.
Добрый день, Татьяна! В данной ситуации рекомендую Вам препарат экстренной помощи при дискомфорте во влагалище-это тержинан, если у Вас нет на этот препарат аллергии, но при первой же возможности необходимо провести гинекологический осмотр (мазки на флору из влагалища и цервикального канала, ПЦР на урогенитальные инфекции и т.д.).Всю, необходимую Вам помощь, Вы можете получить в нашей клинике. Запись на прием к врачу осуществляется по телефонам (499) 250-26-40, (499) 251-80-02, (499) 250-58-03. Ждем Вас. С уважением, врач акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук, Душкина Ирина Александровна.

Возврат к списку