подбор контрацептива, боли внизу живота

инесса
08.09.2009
здравствуйте. у меня к вам несколько вопросов. я начала прием ОК Логест, сегодня уже 2 недели как я их пью.начала прием как и полагается в 1 день цикла.после окончания месячных мыла кровомазня, мне сказали что это нормально, организм адаптируется.сейчас выделения прекратились.но после полового акта начинается кровотечение, тянущие боли внизу живота, будто месячные.через сутки все это проходит.с чем это связано? может мне эти таблетки не подходят? и как перейти с Логеста на Ярину?можно ли это сделать в середине приема Логеста?заранее спасибо.
Добрый день! Перед началом приема оральной контрацепции необходимо было провести общеклиническое и гинекологическое обследование (анализ крови на половые гормоны, узи органов малого таза и т.д.). Отменить препарат можно только после окончания упаковки, в середине приема нельзя отменять. Всю необходимую Вам помощь Вы можете получить в нашей клинике. Запись на прием к врачу осуществляется по телефонам 250-26-40, 251-80-02, 250-58-03. Ждем Вас.

















____________________________

















/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg">/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg" title="Душкина Ирина Александровна" alt="Душкина Ирина Александровна" />С уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку