контрацептивы и менструация

Катя
03.05.2010
Здравствуйте, мне врач выписал Новинет в качестве контрацептива, начала прием с первого дня месячных, принимаю уже 12-й день, продолжаются небольшие кровянистые выделения. Что это? Нормально ли это? Насколько это опасно и что мне делать?Можно ли заниматься сексом в этот период? Таблетки принимаю впервые,э то первая упаковка.и как наступят следующие месячные?по окончанию упаковки(21 таблетки)?
В течении первого цикла приема могут наблюдаться подобные кровянистые выделения. В следующем цикле они должны уменьшиться или вовсе исчезнуть. Половая жизнь при этом не противопоказана. Менструация наступит через пару дней после окончания приема таблеток.

















____________________________

















/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg">/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg" title="Душкина Ирина Александровна" alt="Душкина Ирина Александровна"  />С уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку