нейродермит

Людмила Кожуховская
22.04.2007
Здравствуйте ! У меня 2 года назад впервые появились на веках и губах красные пятна, которые чешутся,шелушатся, а на губах ещё и трещины, вокруг них раздражение, краснота. Это проявлялось 2-3 раза в год. Но уже с ноября 2006 эти проявления не прекращаются. Аллерголог обнаружил реакцию на никель, но какого -то конкретного лечения не назначил, только мази, одна из них с гидрокортизоном; якобы нейродермит ( это его диагноз ) не подаётся лечению. Хочу начать принимать активированый уголь. Что я могу принимать ещё (оральные медикаменты ) и будет ли в этом смысл из-за акт.угля? Какие мази с минимальным побочным эфектом ?
Добрый день. В настоящее время термин "нейродермит" не используется, данное заболевание называется атопический дерматит. Заболевание, действительно, хроническое, но контролировать его можно. Смысла в приеме активированного угля нет, т.к. это неспецифический сорбент, вместе с токсинами он выводит и полезные вещества. Можете обратиться на прием в нашу клинику к дерматологу для назначения терапии, рекомендаций по уходу за атопичной кожей, охранительному режиму.Все необходимые исследования и консультации Вы можете провести в ГУТА-Клиник.



Предварительная запись в клинику по тел.: 250-45-77, 250-44-57, 251- 86- 22, 251-92-20, 250-26-40, 251-80-02, 250-58-03.

Возврат к списку