16.05.2003
Я принимаю контрацептивный препарат "Диане-35" уже в течение 2-х лет без перерыва. Стоит ли от него отказываться, если побочных симптомов нет, хотя он с дополнительными лечебними функциями?
Здравствуйте! На фоне приема любого гормонального препарата 1 раз в 6 месяцев необходимо проходить лабораторное и клиническое обследование, (ультразвуковое исследование, гормональное исследование, цитология шейки матки, молочные желез, свертывание крови), после чего решать вопрос о возможности дальнейшего приема препарата.

















____________________________

















/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg">/upload/medialibrary/796/dushkina.jpg" title="Душкина Ирина Александровна" alt="Душкина Ирина Александровна" />С уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





Возврат к списку