консультация гинеколога-эндокринолога

Ольга
17.09.2003
Вопрос гинекологу-эндокринологу. 1) подскажите, пожалуйста, влияет ли пониженный уровень эстрадиола на развитие остеопороза? 2)у меня повышенный тестостерон и пролактин, была операция по поводу склерокистозных яичников, месячные стали приходить регулярно, но прыщи и повышенное оволосение остались. Врач прописал бромкриптин. Нужно ли принимать что-то от повышенного тестостерона? Спасибо!
Отвечаю на Ваш вопрос, изменение гормонального эстрогенного фона влияет на возможность обновления костной ткани, в частности, может быть причиной такого тяжелого заболевания, как остеопороз. Для выявления остепороза Вам неодходимо, кроме анализа на эстрогены, сдать еще кровь на маркеры костного метаболизма и провести исследование костной плотности (остеоденситометрия). Все эти исследования Вы можете пройти в условиях Гута-Клиник, записавшись на прием к врачу -эндокринологу Пыжик Алле Юльевне, запись по телефону 250-26-40.

Возврат к списку