аллергия после гиалуроновой кислоты

Ирина
10.06.2005
Во время проведения курса мезотерапии мне прокололи препарат с гилоуроновой кислотой, что вызвало аллергию. Лицо припухло, покраснело.Эта реакция держится неделю.Что делать?
Здравствуйте! Вам необходимо подойти в то учреждение, в котором Вам проводили данную процедуру. Предугадать развитие аллергической реакции не всегда представляется возможным, потому что срабатывает совокупность факторов - качество самого перапарата,состояние пациента на момент проведения процедур, предрасположенность к аллергическим реакциям, наличие аллергического заболевания непосредственно у пациента и т.д. Но предупредить  о возможных побочных эффектах обязаны в мед. учреждении или в салоне красоты. С целью купирования аллергического отека можно использовать эриус или зиртек, курс которых расписывается в зависимости от тяжести состояния.




С уважением, врач аллерголог-иммунолог Аверкиева Людмила Викторовна.

Возврат к списку