Вестибулопатия после гентамицина

Рублева Татьяна Андреевна (58лет)
12.11.2013
Добрый день! В августе 2012г после введения внутривенно гентамицина в течении 18дней возникло устойчивое головокружение на 16 день.Проведено обследование: КТ,дуплексканирование артерий,ВМВП,МРТ-отклонений не выявлено.Проведено двухкратное лечение в стационаре различными неврологическими препаратами-улучшение не наступило. Сможете ли Вы мне помочь. Готова выехать к вам на обследование и лечение. C уважением ,Татьяна.г Киров
Необходимо установить, оказало ли влияние применения Гентамицина на состояние внутреннего уха ( прежде всего вестибулярного аппарата).



Для этого необходимо провести исследование слуха и вестибулярной системы:



1.  Вестибулометрия



2. Электрокохлеография



3. Тональная пороговая аудиометрия



4. Консультация отоневролога



Далее, после установления изменений, можно обсуждать перспективы лечения заболевания.



С уважением, Мельников О.А.

Возврат к списку