постинор и менструальный цикл

Вопрос
Автор: , 07.05.2009
Здравствуйте! Хотела спросить, в мае месяце я приняла постинор 2 таблетки, потом началась менструация, теперь прошло 1,5 месяца и месячные пока не появились. До этого как то пила постинор еще зимой. Скажите, восстановится ли мой цикл, и как долго нужно ждать его восстановления?
Ответ
Прежде чем определить степень нарушения менструального цикла и необходимость его коррекции, нужно сделать ультразвуковое исследование органов малого таза и исследование гормонального профиля. На основании полученных данных можно будет понять причину изменений менструального цикла и выбрать наиболее оптимальный препарат для его коррекции. Все необходимое Вам обследование можно пройти в "Гута-клиник", запись по телефонам 8 (499) 250-26-40, 251-80-02.








____________________________

















Душкина Ирина АлександровнаС уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





   Возврат к списку