изменение менструаций после аборта

Вопрос
Автор: , 16.07.2003
Здраствуйте. Девушка в 20 лет сделала аборт (до этого не рожала) и с тех пор вот уже год месячные проходят очень обильно и непонятно (идут обильно 2-3 дня с большим количеством крови, а перед этим какая то мазня коричневого цвета. Подскажите что сделать для нормального протекания месячных. Заранее благодарен.
Ответ
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать ритм и характер менструаций до аборта, каким методом прерывалась беременность (фармакологический или выскабливание), и данные ультразвукового исследования после менструации. После этого можно более четко понять причину изменений менструального цикла, и после этого подобрать корректирующую терапию. Все необходимое Вам обследование можно пройти в "Гута-клиник". Запись на прием по телефонам 250-26-40, 251-80-02.

















____________________________

















Угрюмова Людмила ЮрьевнаС уважением,



    




   врач гинеколог-эндокринолог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук



    




   Угрюмова Людмила Юрьевна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





   Возврат к списку