Грибок кожных складок

Кушнерева Елена Валентиновна
13.11.2014
Добрый день. У моей дочери появилось покраснение под и между грудями. Врач прописал мазать пораженные места кремом кандид и раствором клотримазола. Дочь кормит грудью ребенка. Врач сказал, что такое лечение ребенку не повредит. В инструкции же к кандиду и раствору клотримазола указано: применять лекарство с осторожностью в период лактации. Подскажите пожалуйста, действительно ли это лечение матери безопасно для ребенка. Если же это опасно для малыша, подскажите, чем можно заменить эти препараты. Спасибо большое за ответ
Добрый день, Елена Валентиновна. Конечно же, о полной безопасности препарата для ребенка даже при наружном нанесении говорить нельзя. Определенное количество впитывается и поникает в кровоток. Здесь уже идет разговор о соотношении пользы для мамы и вреда для новорожденного. В данном случае можно порекомендовать нанесение препарата тонким слоем, не втирая. После нанесения желательно тщательно помыть руки, дабы уменьшить площадь проникновения препарата в кожу, либо наносить его в перчатках.



С уважением, Вершинина Наталия Викторовна



Врач-дерматовенеролог АНО "ГУТА-КЛИНИК"

Возврат к списку