сдвинуть менструальный цикл

Вопрос
Автор: , 06.02.2009
Добрый день! Мой вопрос следующий: возможно ли сдвинуть на несколько (7-10) дней начало менструального цикла? Дело в том, что в конце июля у меня есть возможность поехать на турбазу. Помогите советом. Когда-то я воспользовалась препаратом Постинор, может быть можно использовать его в данном случае? Или какой-либо аналогичный. Жду.
Ответ
Если бы Вы принимали гормональные контрацептивы - тогда можно было бы "передвинуть" начало менструального цикла. Постинор для таких целей не используется. В настоящее время есть другие, более щадящие контрацептивы. Вы можете проконсультироваться с гинекологом и подобрать себе гормональные контрацептивы уже сейчас, тогда к концу июля можно будет отодвинуть начало менструального цикла.

















Предварительно записаться на прием или получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: (499) 250-26-40, 250-44-57, 250-45-77.

















____________________________

















Душкина Ирина АлександровнаС уважением,



    




   врач акушер-гинеколог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук, заведующая стационаром



    




   Душкина Ирина Александровна



      




    




    




   Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам: (499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77





   Возврат к списку