беременность после перерыва в приеме противозачаточных таблеток

Марианна
04.07.2010
Добрый день! Обращюсь за советом. Проблема следущая: два года пила противозачаточные таблетки (Ярина), теперь мы с мужем решили завести ребенка, я бросила пить таблетки за неделю до окончания пачки. Через 2 дня пошли месечные, следщий цикл составил 34 дня (раньше был 28-30). Теперь прошел еще один цикл, но месечные так и не наступают, уже 37 день цикла. Сделала два теста на беременность, результат отрицательный. Скажите пожалуйста стоит еще подождать или пора бежать к врачу? И еще, на сколько это нормально что цикл после прекращения принятия противозачаточных таблеток скачет вот так? Как быстро он восстановится? Посоветуйте пожалуйста что делать? Заранее благодарю.
Нельзя бросать принимать оральные контрацептивы не окончив пачки! Вам необходимо сдать кровь на В-ХГЧ, сделать УЗИ органов малого таза и обратиться к гинекологу.

Возврат к списку