Дерматит

Алёна
12.05.2013
Здравствуйте! Год назад на лице неожиданно началось жуткое покраснение с неровностями и шелушением (возможно от непривычно жёсткой воды - я на 4 дня уезжала в другой город). Покрылось всё лицо. По незнанию залечила я это дело с помощью фторокорта, ибо нужен был быстрый результат. Примерно через месяц на одной щеке вновь появились похожие симптомы, но в меньшей форме. Снова помог фторокорт (применяла его около 4 дней). Летом болезнь почти не беспокоила. С тех пор примерно раз в месяц на той же щеке появляются красные пятна, которые позже начинают шелушиться,мазала увлажняющими кремами, пантенолом. Затем раздражение уходило (дней через 10) и кожа отшелушивалась. Сходила к дерматологу, она сказала,что это себорейный дерматит, сказала,что фторокорт категорически противопоказан к использованию на лице (с тех пор им не пользуюсь), посоветовала скинкап и косметику ля рош позе. Скинкап у меня вызывает лёгкое жжение и как следствие - усиление покраснения и раздражения (нормально ли это?),поэтому не могу оценить, есть ли от него эффект. Ля рош позе мне понравилась, увлажняет,успокаивает,но от дерматита она не спасает. Сейчас подобные раздражения происходят примерно раз в 3 недели, не такие сильные, но очень неприятные, всегда на одном и том же месте. Сейчас пользуюсь эмульсией урьяж ds, она снизила масштабы бедствия,но рецидивы продолжаются. Посоветуйте пожалуйста ещё какие-либо средства от себорейного дерматита! Спасибо!
Здравствуйте. Вам необходимо параллельно с проведением лечения у врача дерматолога провести обследование желудочно кишечного тракта у врача гастроэнтеролога, возможно причина  дерматита именно в патологии органов желудочно кишечного тракта(желудок, кишечник). Все необходимые обследования Вы можете провести в нашей клинике.Всего Вам доброго.

Возврат к списку